Фишки интернет-маркетинга. Часть 1

Начало серии статей про полезные фишки в интернет-маркетинге. Коротко о интересном и актуальном.

Настройка ретаргетинга / ремаркетинга

  • Первый канал, который стоит запускать, если у вас уже есть трафик на сайте;
  • Имеет эффективность в среднем выше, чем у баннерной и медийной рекламы, иногда превосходит даже поисковые кампании по горячим запросам;
  • Эффективно выделять несколько групп для ретаргетинга и догонять посетителей с помощью различных предложений;
  • А еще лучше – вести разные группы на разные страницы сайта, созданные специально с учетом, того, что интересовало посетителя, сколько он был на сайте и какие действия совершал (если страница не ответила первый раз на запрос посетителя, то велик шанс, что второй раз произойдет то же самое);
  • Чем сложнее товар, тем больше точек касания требуется, поэтому нужно максимально разнообразить путь клиента: вести его в блог, на спец. предложения, знакомить с работой кампании.

Ссылка в Instagram

  • Стандартом качества аккаунтов инстаграм считается использовать специальные сервисы для создания мини-лендингов с контактной информацией и ссылками;
  • Лучшим решением будет создать аналогичную страницу непосредственно на вашем же сайте, с возможностью отслеживать посетителей системами веб-аналитики;
  • При этом у вас будет возможность максимально кастомизировать эту страницу, не уводя посетителей на чужие сайты.
Мини-сайт для Instagram

Поисковое продвижение в Яндекс

  • Все больше и больше поисковая выдача Яндекс начинает напоминать хаотичное нагромождение собственных колдунщиков;
  • Порой непонятно вообще, что должен делать человек, когда видит подобную выдачу с 5-7 никак не связанными с запросом сервисами;
  • Два основных вывода: нужно регистрироваться во всех этих сервисах;
  • Второе — уделять меньше внимания ключам с подобным стилем выдачи – даже первое место, скорее всего не даст большой CTR

Баннерно — медийная реклама в Яндекс и Google

  • Время идет, а качество площадок для размещения рекламы не собирается улучшаться;
  • Если регулярно не контролировать и не минусовать площадки, то сценарий того, что деньги будут сливаться – более чем реален;
  • Запуск в Контекстно – Медийной сети Google без минусации многих сотен приложений и сайтов – вообще плохая затея;
  • Только экспериментируя со ставками и местами размещений возможно прийти к оптимуму эффективности медийных кампаний;
  • Аналогично – с аудиториями.

Стратегии и общий план

  • Если есть сомнения в выбранных каналах трафика – привлекайте сторонних экспертов с опытом в аналогичных отраслях и источниках, получайте советы и рекомендации, это дешевле, чем сливать бюджет на тест;
  • Ищите кейсы, похожие на Ваш бизнес и смотрите на результаты – но всецело им доверять не стоит.

Еще статьи