Хотим работать за процент. Что здесь может быть не так?

Частая ситуация для малого бизнеса – поиск работы за процент или за фиксированную стоимость лида. Что это такое и почему это не всегда возможно – в этой статье.

У многих собственников бизнеса может возникнуть желание работать за процент от привлеченных клиентов. В целом, здравое рассуждение, вы нам клиентов – мы вам деньги.

Что же не так с работой за процент?

Зачем вам это?

Десятки раз повторяется одно и тоже, звонок:

-Добрый день, интересуют клиенты за процент

— Ок, без проблем, это стандартная практика

— Назовите ваш средний чек.

— Зачем вам это?

Занавес

Как вы собираетесь работать за процент, если не готовы дать полную информацию по всем финансовым показателям, напрямую влияющим на этот самый процент? Кроме того, потребуется и средняя прибыль с клиента и доступ к CRM, прослушка звонков.

Работа за процент – это высшая степень интеграции, когда маркетолог должен знать вообще все.

Маленький, непонятный

Хотим работать за процент, а чем занимаемся и в чем вообще наши преимущества, рассказать не хотим. Маркетинг – это сложная система, в которую в данном случае должно быть интегрировано все, от продаж до unit-экономики.

Плохой сайт

С первого взгляда можно понять, когда сайт не конвертирует людей и требует больших доработок. У вас медицинская тематика и сайт сделан на бесплатном конструкторе/шаблоне, имеет абсолютно невыразительный вид и стоковые фото? Конечно же при этом никакой нужной информации для создания доверия. Конечно же агентство будет работать за процент! Вы же в своем бизнесе тоже работаете за процент с клиентами, да?

Что с отделом продаж?

Да, как насчет скриптов и какая конверсия оператора? Опять нет информации? Хорошо, не вопрос, давайте записи, послушаем, как у вас это происходит. Снова мимо. Как мы можем отвечать за ваш результат, если вы никак сами за свой не можете ответить?

Отсутствие финансовой модели как таковой

Также частая ситуация – нет даже простейшего просчета экономики. Да, мы готовы работать за продажи, что у вас с прибылью с одного человека? А сколько вы готовы тратить на привлечение? 300 рублей?

На самом деле, продажи за результат – прекрасная вещь, но когда речь идет о вложении своих финансовых и временных трат в никуда – это уже не продажи за результат. Это тупиковый сценарий, когда даже потратив деньги на ваш проект, получится нулевой результат. Бизнес — это всегда вложения. Сайт, реклама, SEO — прежде всего инвестиции в собственное развитие.

Хотите работать за результат, определитесь:

Есть 2 варианта:

Средний чек, прибыль с одного клиента, процент с прибыли/оборота

Стоимость привлеченного клиента

Почему вы должны определиться со стоимостью клиента?

Потому что, например, мы можем привести вам 1000 клиентов по 4000 рублей, а можем 5 по 100 рублей. Только второй случай не нужен ни нам – ни вам. А если вы просто хотите клиентов по 100 рублей, то есть прекрасные «бесплатные способы продвижения» — читайте наши статьи об этом.

Еще статьи