Блог OmnisPro

2 пути продвижения

Есть два основных варианта продвижения проекта: работа с горячим трафиком (быстрые деньги) vs работа с холодным трафиком (долгосрочная стратегия)

Горячий трафик

Поиск тех, у кого уже есть потребность в вашем продукте.

Плюсы горячего трафика: хорошо прогнозируется, быстрые продажи, понятные инструменты.

Минусы горячего трафика: не факт, что есть в нише. Часто дорого. Количество ограничено. Высокая конкуренция.

Примеры: контекстная реклама, SEO, ретаргетинг. Более редкое: биржи, чаты, тендеры.

Частно хочется всего и сразу и горячий трафик дает быстрый результат. Но иногда слишком дорого или слишком мало.

Всегда, когда есть возможность, стараемся начинать продвижение проекта работой с горячим трафиком. И после получения результатов, переходить к долгосрочным стратегиям, блогу, СММ, рассылкам, чат-ботам и так далее.

Это быстрые результаты и быстрые деньги. Но не всегда это работает и имеет смысл. Чем больше конкуренция в поисковых системах, круче конкуренты и чем сложнее и дороже ваш продукт, тем сложнее ситуация: трафик дороже, а вам нужно больше преимуществ перед другими участниками рынка.

Холодный трафик

Работа с теми, кто пока еще не знает, что ему нужен ваш продукт.

Плюсы холодного трафика: огромная аудитория, бесконечность идей, потенциально очень недорого.

Минусы горячего трафика: сложно прогнозировать, требует прогрева, много-много переменных.

Примеры: таргетированная реклама, баннерно-медийные сети, контент-маркетинг, SMM.

Долгосрочная стратегия развития проекта = устойчивость и возможность подняться над конкурентами. Но это накопительный эффект. Придется вложить деньги и время.

Работа с холодным трафиком позволяет создавать спрос там, где его нет и отстраиваться от конкурентов на ранних этапах пути клиента. Это долгая работа с контентом и способами его доставки (выбор социальной сети, типа контента — видео/аудио/тексты, регулярная загрузка и обновление). Но именно так создаются сильные автоворонки, приносящие стабильный трафик и деньги.

И тут мы возвращаемся к базе: бизнесу на долгий срок, созданию бренда/личного бренда, вашей упаковке и погружению людей в вашу жизнь. Не такой простой путь, но это того стоит. На первый план выходит идея, результаты и упорство.

Ещё статьи