Маркетинг за результат статья от Омниспро
Организация работы

Хотим работать за процент. Что здесь может быть не так?

Частая ситуация для малого бизнеса – поиск работы за процент или за фиксированную стоимость лида. Что это такое и почему это не всегда возможно – в этой статье.

Читать полностью »
Статья про Ключевые показатели эффективности – просто про kpi
Организация работы

Ключевые показатели эффективности – просто про kpi

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) –

измеримый показатель прогресса или успеха какой-либо деятельности, качественная или количественная характеристика определенного процесса в компании.

Например, прибыль в рублях, отдача от инвестиций (ROI) в %, количество работ в часах, количество сделок в штуках и так далее.

Читать полностью »
Как продавать дороже - 5 главных причин. Блог Омниспро
Маркетинговые фишки

Как продавать дороже? 5 главных шагов

Сакральный вопрос для любой компании, кто не является лидером по издержкам в своей отрасли. Цена — всегда относительное понятие, поэтому без сравнения с другими нельзя сформировать ощущение «дорого» или «дешево». В статье разберём, как выйти из вечной ценовой войны и обрести рыночное спокойствие.

Читать полностью »
Статья откуда брать клиентов блог Омниспро
Маркетинговые фишки

Откуда привлекать клиентов

В этой статье соберем исчерпывающий список каналов трафика для бизнеса, которые напрямую связаны с интернетом. Разберем эффективность и стоимость. Любой трафик стоит денег или времени, пойдем от бесплатных источников (те, на которые можно тратить только время), к более дорогим.

Читать полностью »
Статья фразы снижающие конверсию
Технология продаж

Стоп-фразы в продажах. Топ реплик, убивающих конверсию.

Рассмотрим речевые конструкции, которые точно снизят вашу конверсию в продажи. Только то, что проверено на личном опыте и опыте коллег-специалистов по продажам

Читать полностью »
Продвинутая технология продаж Омниспро
Технология продаж

Продвинутая технология продаж. Как отделу продаж перестать волноваться и стать профи?

Продажи — неотъемлемая часть общей системы маркетинга компании. Без должной организации отдела продаж и системы обслуживания клиентов, воронка продаж упрётся в стену плохого сервиса, снижая общей эффект от продвижения в разы. Продажи — такой же бизнес-процесс, как и любой другой, и его возможно оцифровать за счёт качественных и количественных показателей.

Читать полностью »
Сколько должен стоить landing page?
Организация работы

Стоимость услуг на рынке интернет-маркетинга. Сколько платить?

Изучая рынок digital-маркетинга, вполне закономерно возникает вопрос, почему одна и та же услуга может стоить 5 т.р. рублей у одних и 300 т.р. у других. Разберем основные моменты ценообразования на рынке — на что стоит обращать внимание при выборе подрядчика.

Читать полностью »
Организация работы

Рынок интернет-маркетинга. Кто есть кто?

На современном рынке цифрового интернет-маркетинга существует множество различных компаний, которые мы разделим на условные группы, чтобы понять кто есть кто и с кем лучше работать разным видам бизнеса.

Читать полностью »
Сео-тренды на сегодня блог Омниспро
Организация работы

Тренды поисковой SEO-оптимизации 2020 года

Вместе с развитием интернета, продвижение бизнеса и сайтов во всемирной паутине претерпевало множество изменений. В начале 2020 года уже очевидно, что интернет-каналы трафика победили классические: телевидение, радио, газеты и журналы. Наружная реклама, баннеры постепенно адаптируются под цифровую эру.

Читать полностью »
Организация работы

Как работать с агентством? Как проверить своего подрядчика?

На определенном уровне развития организации, встает вопрос об организации полноценного продвижения: либо внутреннего отдела маркетинга, либо обращения к…

Читать полностью »
Performance - маркетинг
Организация работы

Что такое Performance — маркетинг

Performance-маркетинг (пока не придумали русскоязычной вариации, приходится страдать с вот такой вот конструкцией, но что поделать) – актуальный тренд в интернет-маркетинге

Читать полностью »
Маркетинговые фишки

Условно-бесплатные способы продвижения бизнеса в интернете

Сегодня есть множество каналов привлечения трафика, и не все из них требуют прямых затрат денег на рекламу. В то же время, полностью бесплатных способов продвижения не существует – в любом случае, вы платите либо деньги, либо тратите время. Поэтому сегодня рассмотрим источники трафика для бизнеса, которые требуют только затрат времени.

Читать полностью »
Маркетинговые фишки

Эффективность рекламы. Как понять, что реклама плохо работает?

На первый взгляд кажется очевидным, как считать расходы и доходы с рекламных каналов. Однако, есть множество нюансов, которые стоит учесть при планировании, измерении и оптимизации трат. В статье рассмотрим затраты на рекламу как прямые затраты на маркетинг, начнем с наиболее очевидного.

Читать полностью »
Вы подписались на рассылку, впереди много интересного!

Подпишитесь на нашу рассылку специальных предложений и статей из блога

*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Создаем конверсионные кампании
Получите оптимальное предложение

*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма отправлена!
Спасибо за Запрос!
Свяжемся в течение 15 минут в рабочее время