В будущем «сайт» и «интернет» будут совсем другими. А что в ближайшее десятилетие?
Кратко: соцсети будут все больше сайтами и магазинами, а сайты будут всё больше соцсетями.
Самые сильные продажи идут через связку: Польза + Симпатия. Это будущее.
Что я вижу сейчас: большинство сайтов застряли ещё в нулевых. У них плохо и с формой, и с содержанием. Ещё немалая часть из десятых годов — у них часто всё ок с формой, но содержание хромает. Только малая часть сайтов актуальна 2023 году.
Что такое сайт будущего?
Важно! Это сайт для продаж.
ПЕРВОЕ — Пользовательский опыт, интерактивность
Уже не просто «оставьте заявку». Но хитроумные скрытые и открытые алгоритмы. Всё для адаптации сайта под пользователя. Как с контентом Нетфликс, Тик-ток, Ютуба, только сильнее.
Речь и про интерфейс, и про контент, цены, предложения. Сайт будет подменять содержимое под человека. Кроме логотипа).
Всё ради максимизации прибыли (конверсии). Большинство людей уже так наследят в интернете, что это будет несложно.
Плюс будет больше опросов, тестов, геймификации. За счёт сбора данных аудитория будет как под микроскопом. Будут собирать больше отликов по продукту, чтобы выдать с ходу решение/пользу/лид-магнит.
И нам, посетителям это даже будет интересно.
Магазины будут знать о нас всё и полностью полагаться на предсказательные модели. Они будут точно знать 90% списка ваших покупок на неделю/месяц до того, как вы его сами составите.
ВТОРОЕ — Социальность и открытость
Интернет скрывает, лжёт и приукрашивает со всех сторон. Бизнес ещё хуже. Люди не просто так покупают в соцсетях.
Что я хочу увидеть на сайте тех, кому отдам деньги? Живых людей и то, как они подходят к своему делу. Не просто «Купи», даже не «Вот тебе что-то там бесплатно» (консультация, замер, смета).
Я хочу видеть жизнь. Не я один такой. Потому что реальный живой бизнес много всего делает. У него есть победы и неудачи, есть настоящие персонажи. И вот это всё должно быть на сайте будущего, целая плантация контента.
Зачем это нужно? Доверие, уверенность, закрытие возражений.
Сайты должны «ожить», вовлекая и погружая человека в свою историю. Кому-то будет достаточно окинуть взглядом это, чтобы принять решение, а для кого-то это станет персональным домом-2.
Живой бизнес может генерировать контент ежедневно, бесконечно. Социальные сети будут частью сайтов и будет сложно понять, где кончается одно и начинается другое.