Как снизить стоимость заявок для бизнеса

Как и зачем снижать стоимость заявки для бизнеса? Как насчёт того, что это вообще не самое важное

Оглавление

Словарь:
Лид=заявка — обращение клиента за вашей услугой/товаром с целью покупки.

Зачем снижать стоимость заявки

Первый вопрос, который стоит задать: зачем вам снижать стоимость заявки?
Хорошими ответами будут:

  • работаем в 0 или в минус;
  • не успеваем обрабатывать такое количество заявок качественно;
  • есть сомнение в профессионализме настройщика трафика;
  • знаем что у конкурентов заявки дешевле
  • И даже при этом, снижение цены — не единственное решение
  • Плохой ответ: просто хочу ниже!

Почему так? Потому что в первую очередь бизнесу необходимо максимизировать оборот и общую прибыль.


Стратегия снижения цены лида важна тогда, когда бизнес-процессы еще не настроены, трафик идёт в режиме тестирования, воронка и UNIT-экономика не просчитаны и ничего непонятно.
В остальных случаях эффективнее получать максимум заявок при заданном бюджете/рентабельности/обороте/прибыли

И как снизить стоимость заявки


Если же ответы в первом блоке «хорошие», то основные варианты такие:

  • Запустить ретаргетинг — рекламу по тем людям, кто уже был на вашем сайте, в соц. сетях
  • Собрать аудиторию из ваших покупателей, тех, кто заинтересован в вашем продукте или подписчиков конкурентов и из неё сделать похожую аудиторию(доступно почти во всех рекламных системах). Умные системы разберут общие шаблоны в аудитории и предложат кого-то похожего
  • Грейте, как бы это не звучало. Что по-русски, завоёвывайте доверие. Рассказывайте о себе, давайте полезный контент в блоге и рассылках, придумайте бесплатные и недорогие варианты продуктов, которые решают проблемы клиентов
  • Добавляйте каналы трафика. Больше каналов = ниже средняя стоимость заявок. Используйте бесплатные каналы трафика.
  • Считайте и анализируйте. Отслеживайте все источники заявок, подключайте коллтрекинг, отслеживание почты.
  • CRM-маркетинг и допродажи (сильнейший ресурс)
  • Сквозная аналитика до клика, мультиканальные последовательности. Добавляйте в затраты стоимость каждого специалиста и подрядчика
  • И это не исчерпывающий список…

❓ Как считаете, нужно снижать стоимость заявок всеми силами?

омниканальный интернет-маркетинг
2019-2020
На связи
Подпишитесь на рассылку специальных
предложений и статей из блога

*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку, впереди много интересного!

Подпишитесь на нашу рассылку специальных предложений и статей из блога

*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Создаем конверсионные кампании
Получите оптимальное предложение

*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма отправлена!
Спасибо за Запрос!
Свяжемся в течение 15 минут в рабочее время