Сегодня про то, что важнее в блоге — личность или польза, пост-карусель с рецептами роста для инстаграм по ссылке.
Коктейль из пользы и личности для взрывного роста
⠀
Самые важные вопросы блога — Почему на вас подпишутся? Почему от вас потом не отпишутся? Почему у вас купят?
Усложню задачу, почему подпишутся на молодой блог? Ведь блогов миллионы, причем по любой теме. Точно так и в бизнесе, конкуренция есть везде, где есть деньги, почему купят у вас?
⠀
Я бы вспомнил про принцип: «Сначала отдай», а потом добавил «Что с этого подписчику/клиенту?». Пока вы отдаёте только что-то скучное, неинтересное, несвежее, не стоит ожидать взрывной рост. Продающие посты — это не только когда «купи-купи-купи», а лид-магнит — это не только когда чек-лист за подписку. Каждый пост продаёт вас, каждый становится лид-магнитом для подписок, репостов и обращений.
⠀
Главная моя мысль — не бойтесь быть полезными, давать много бесплатно, от вас не убудет, более того, вам даже не требуется рассказывать сокровенные тайны, достаточно того, как вы изучаете мир, растёте личностно и профессионально. Это всё и есть контент-маркетинг. Нам интересно читать не только, как правильно настроить рекламу и какие кнопки продвигать, но и какие шишки набил человек на этом пути, какие успехи и крутые кейсы получились
⠀
А главное откровение — польза работает через личность, а личность через пользу. Да, польза необязательно нечто поучительное, если вы заряжаете людей энергией, веселите, радуете и заставляете чувствовать себя лучше — вы полезны. Очень. Не забываете, эмоции играют не меньшую роль, чем разум (особенно в соц. сетях). Можно ли назвать новостной блог полезным с точки зрения информации? Новости чаще всего — такая же жевачка для головы, как и котики. Но любая такая жевачка может быть полезна для отдыха или просто интересна.
⠀
Ключевая роль — быть интересным. Будет это ваша личность, то, какую крутую инфу вы даёте, ваш прекрасный визуал или душевный подход, вы либо интересны, либо нет. При этом, то, как вы жарите шашлыки интересно только тогда, когда вы действительно близки с аудиторией, для маленького блога — это 5 родственников, для миллионника — это десяток тысяч человек. Так что в первом случае, в продающем блоге, делать это стоит очень осторожно.
⠀
Знаете, что было одним из главных драйверов роста моего блога в Инстаграм с нуля? Мой дневник, он был интересен всем, и тем, кто про СММ и маркетинг, и тем, кто вообще не об этом. Что в нём такого? Это и вызов, и желание проследить справится или сольётся, и мои «сырые» мысли про смм и продвижение, как от человека, только погружающегося в него. А также куча практических инсайтов бесплатно и без регистрации. Чего в этом больше, пользы или личности?
⠀
И да, блог — это работа, всех тех, кто «накрутим подписчиков, подключим чат активности, поучаствуем в гиве» — оставим тестировать их схему дальше, моё мнение = 100 живых людей лучше 100000 ботов. Туда же любые вынуждающие способы роста. Не претендую на абсолют, но по наблюдениям, сегодня время таких схем уходит. Понаблюдайте, почему вам интересны другие блоги, возьмите на заметку, примените.
⠀
Польза или личность? Только их общая сумма даст взрывной рост.
⠀