Блог OmnisPro

3 почему в маркетинге

Что является частой бедой любого продвижения? Теория слишком сложная и заумная. А когда что-то слишком сложно, это просто не работает.

Поэтому давайте попробуем разобрать ваш маркетинг просто. Стоит начать с главных вопросов.

3 почему

Почему ваш продукт покупают?


Речь о том, какие именно потребности решает ваш продукт. Что за проблемы у людей.
Составляем таблицу, разбираем каждый мотив покупки с точки зрения вашего товара/услуги.
Из каждого мотива следуют вполне конкретные сегменты аудиторий. И всё это нужно отразить в предложении, рекламе, на сайте и в блоге.

Почему выберут вас?


Речь обо всех преимуществах, которые есть у вашего продукта, как решения конкретных задач и проблем. Почему здорово работать именно с вами. Нужна таблица с болями, сомнениями и страхами, а также возражениями перед покупкой. Как ваши преимущества помогают с этим?
Всё это аналогично отражаем в рекламе, на сайте и в блоге.

Почему вас найдут?

Будь у вас самый крутой продукт, отличный сайт, где разобраны все проблемы и потребности вашего клиента, даны ответы на вопросы (страхи, боли и возражения), но без трафика всё это только половина дела.
Так как ваш клиент узнает о вас? Нужен трафик, много трафика, максимум точек контакта.

Каналов трафика много, я бы исходил из следующего:

  • Кто наш приоритетный клиент и какой у него сценарий поиска решения
  • Если спрос уже сформирован, в поиске Яндекс и Гугл, выяснил бы, насколько там конкурентно и высокие ставки. Если стоимость кликов не превышает разумный уровень, то начал бы с горячего спроса.
  • Далее переходил бы к таргетированной рекламе во всех соц. сетях по очереди, начиная с горячей и тёплой аудитории, потом к продвижению контента.
  • Обязательно настроил бы ретаргетинг везде, где можно.
  • Приступал бы к контент-маркетингу: блог на сайте, инстаграм, дзен, ютуб, тт и другие. Выбирал бы исходя из ресурсов и времени.
  • После размещения у блогеров, в тематических и гостевых статьях и видео в интернете (сайты, каналы).
  • Порядок может меняться, вплоть до обратного, если вы понимаете, что делаете (или стартуете)

Ещё статьи