Условно-бесплатные способы продвижения бизнеса в интернете

Сегодня есть множество каналов привлечения трафика, и не все из них требуют прямых затрат денег на рекламу. В то же время, полностью бесплатных способов продвижения не существует – в любом случае, вы платите либо деньги, либо тратите время. Поэтому сегодня рассмотрим источники трафика для бизнеса, которые требуют только затрат времени.

Доски объявлений: Авито и другие

Размещение на досках объявлений чаще всего происходит бесплатно, не занимает много времени и трудозатрат и может в отдельных нишах привлекать достаточно трафика. Необходимо размещать несколько объявлений, периодически поднимать их и постараться написать хороший продающий текст.

Не стоит недооценивать привычные ресурсы

Карты от Яндекс, Google, 2GIS

Размещение на досках объявлений чаще всего происходит бесплатно, не занимает много времени и трудозатрат и может в отдельных нишах привлекать достаточно трафика. Необходимо размещать несколько объявлений, периодически поднимать их и постараться написать хороший продающий текст.

Агрегаторы, отраслевые порталы

Обычно стандартное размещение в каталогах бесплатно, но очень урезано по функционалу. Размещаться стоит на крупных и тематических порталах, там, где есть ощутимый трафик по вашей тематике, это можно посмотреть, вводя общие тематические запросы в Яндекс и Google. Из минусов размещений в каталогах – много спама, звонки и прочие предложения платных тарифов.

Рассматривать ли в дальнейшем платную подписку – достаточно сложный вопрос. Не всегда очевидно, будет ли какой-то от этого толк. Стоит оценить количество конкурентов в вашей нише на этом портале (какой смысл брать «золотую» подписку, если ваша карточка будет на 3 странице?), цену за подписку и то, какие каналы трафика еще можно привлечь – скорее всего, порталы будут в конце очереди среди всех.

Блог для бизнеса, бизнес благодаря блогам

Личный и рабочий блог

Ведение личного или рабочего блога – отличный способ генерации посетителей. Основные правила ведения блогов

  • Польза превыше всего;
  • Выражать свое личное мнение;
  • Вырабатывать авторский стиль;
  • Общаться с аудиторией.

Социальные сети

Суть та же, что и в блоге, разница только в аудиториях площадок. Для Instagram, Facebook, Vk и других сетей стоит пробовать разные виды контента. Возможные темы: лайф-стайл, успехи и неудачи, кейсы, отзывы, истории из жизни, общение с подписчиками, тематические мемы и многое другое. 

Форумы

Активное общение на форумах может привлекать трафик за счет ссылки в профиле или подписи в аккаунте. Сложно, тонко, но может работать.

Рассылка по email, сообщениям, смс

Можно использовать ресурс своих социальных сетей, баз email и телефонной книжки для того, чтобы сообщить о себе своим знакомым. Если делать это вручную, аккуратно и с душой, не случится ничего страшного, если вы расскажете о своем бизнесе, дадите ссылку.

Еще статьи