Блог OmnisPro

Когда мнение = НИЧТО. АБ-тесты.

Что в итоге лучше и важнее применить? Какие смыслы? Какой дизайн? Или лучше вообще ничего не менять?  

Настоящий маркетинг вне мнений. Маркетолог сущность мифическая, ибо должен и идеи генерировать, и личное мнение при этом заталкивать в глубину себя. 

Как решается любая маркетинговая дилемма?

Тестами. Например, АБ-тестами*.

[*Это такой тест, где у нас есть 2 варианта, отличающиеся какой-то характеристикой. Например, 2 разных баннера, 2 разные стратегии, 2 разные страницы.] 

Практика на примере

Провел новый 2х-недельный АБ-тест на проекте по септикам. 

Изначально было предубеждение: не стоит менять сайт сильно, чтобы клиенты, которые думают месяцами и годами, не потеряли нас, помнили визуально. + аудитория в основном 45+, какие-то дизайн-изыски казались лишними. 

Что тестировали: первые экраны сайта: старый с небольшими изменениями используется уже несколько лет и приносит заявки. 

Новая — минимализм, фокус на главном, более контрастное цветовое выделение блоков сайта. Фактически, изменения небольшие, на уровне погрешности. 

Но что удивительно

Что получили? Разница очевидная. Глубина просмотра лучше на 56,91%, длительность — на 40,44%. Заявок тоже получено больше в 2 раза (звонков). Тестировался чистый рекламный трафик. 

Какой вывод? Пробуйте! Тестировать в маркетинге нужно всё, всегда и не останавливаться. Поэтому маркетинг никогда не заканчивается. 

Конкурентция растёт — хотите побеждать — забудьте о том, что можно расслабиться. Всем продаж

Ещё статьи