Что в итоге лучше и важнее применить? Какие смыслы? Какой дизайн? Или лучше вообще ничего не менять?
Настоящий маркетинг вне мнений. Маркетолог сущность мифическая, ибо должен и идеи генерировать, и личное мнение при этом заталкивать в глубину себя.
Как решается любая маркетинговая дилемма?
Тестами. Например, АБ-тестами*.
[*Это такой тест, где у нас есть 2 варианта, отличающиеся какой-то характеристикой. Например, 2 разных баннера, 2 разные стратегии, 2 разные страницы.]
Практика на примере
Провел новый 2х-недельный АБ-тест на проекте по септикам.
Изначально было предубеждение: не стоит менять сайт сильно, чтобы клиенты, которые думают месяцами и годами, не потеряли нас, помнили визуально. + аудитория в основном 45+, какие-то дизайн-изыски казались лишними.
Что тестировали: первые экраны сайта: старый с небольшими изменениями используется уже несколько лет и приносит заявки.
Новая — минимализм, фокус на главном, более контрастное цветовое выделение блоков сайта. Фактически, изменения небольшие, на уровне погрешности.
Но что удивительно
Что получили? Разница очевидная. Глубина просмотра лучше на 56,91%, длительность — на 40,44%. Заявок тоже получено больше в 2 раза (звонков). Тестировался чистый рекламный трафик.
Какой вывод? Пробуйте! Тестировать в маркетинге нужно всё, всегда и не останавливаться. Поэтому маркетинг никогда не заканчивается.
Конкурентция растёт — хотите побеждать — забудьте о том, что можно расслабиться. Всем продаж