Блог OmnisPro

Нейромаркетинг работает или нет?

Нейромаркетинг — чушь?

У нас нет таблицы эксель в голове. Никаких бегущих столбиков цифробукв, как в матрице.

Мы мыслим ассоциациями и образами.

И что дальше?

Всё. Хороший маркетинг визуализирует и сравнивает.

Создает образы, прикрепляет к ним продукт и запускает в плавание. Отталкивается от того, что знакомо и что нравится.

Пей этот напиток и будь энергичным.
{кадр с бегущими людьми}
или
{геймеры, раскатывают в доку 2 всю ночь}

А ещё вокруг тусовка, девчонки и веселье. А у нас тут уже реклама слабоалкогольного напитка.

Или к нам приходит праздник, приносит веселье и вкус бодрящий, кола привязала к себе образы Рождества и красивых праздничных грузовичков.

О, в этот шарф приятный, как дуновение бриза на закате.
А это — нежный крем, как перышко. А эти подгузники…

В каждом из вариантов вы мгновенно что-то представляете себе, да? Сильный Маркетинг эксплуатирует привычные мозгу конструкты. Активирует связи, хитрит с нашей головой.

При этом не придумывает велосипед, а пытается создать из старых образов новые. Когда-то не было надежности в швейцарских часах, не было вкуса в итальянской пицце, а Австралия не была местом, где всё пытается вас сожрать.

Эти образы однажды возникли и распространились по группе людей. Иногда большой, иногда малой. Не всегда специально сознательно, но когда речь про маркетинг, то именно так.

Так что насчет нейро-?

Не чушь. Нейромаркетинг просто свежее направление (и модное словечко), которое объясняет то, как именно действует обычный и всем известный маркетинг. Пока еще много тёмных мест в наших мозгах, но что-то ясно.

А он, этот обычный маркетинг уже зашёл далеко.

Ещё статьи