Настройка ретаргетинга / ремаркетинга
- Первый канал, который стоит запускать, если у вас уже есть трафик на сайте;
- Имеет эффективность в среднем выше, чем у баннерной и медийной рекламы, иногда превосходит даже поисковые кампании по горячим запросам;
- Эффективно выделять несколько групп для ретаргетинга и догонять посетителей с помощью различных предложений;
- А еще лучше – вести разные группы на разные страницы сайта, созданные специально с учетом, того, что интересовало посетителя, сколько он был на сайте и какие действия совершал (если страница не ответила первый раз на запрос посетителя, то велик шанс, что второй раз произойдет то же самое);
- Чем сложнее товар, тем больше точек касания требуется, поэтому нужно максимально разнообразить путь клиента: вести его в блог, на спец. предложения, знакомить с работой кампании.
Ссылка в Instagram
- Стандартом качества аккаунтов инстаграм считается использовать специальные сервисы для создания мини-лендингов с контактной информацией и ссылками;
- Лучшим решением будет создать аналогичную страницу непосредственно на вашем же сайте, с возможностью отслеживать посетителей системами веб-аналитики;
- При этом у вас будет возможность максимально кастомизировать эту страницу, не уводя посетителей на чужие сайты.
Поисковое продвижение в Яндекс
- Все больше и больше поисковая выдача Яндекс начинает напоминать хаотичное нагромождение собственных колдунщиков;
- Порой непонятно вообще, что должен делать человек, когда видит подобную выдачу с 5-7 никак не связанными с запросом сервисами;
- Два основных вывода: нужно регистрироваться во всех этих сервисах;
- Второе — уделять меньше внимания ключам с подобным стилем выдачи – даже первое место, скорее всего не даст большой CTR
Баннерно — медийная реклама в Яндекс и Google
- Время идет, а качество площадок для размещения рекламы не собирается улучшаться;
- Если регулярно не контролировать и не минусовать площадки, то сценарий того, что деньги будут сливаться – более чем реален;
- Запуск в Контекстно – Медийной сети Google без минусации многих сотен приложений и сайтов – вообще плохая затея;
- Только экспериментируя со ставками и местами размещений возможно прийти к оптимуму эффективности медийных кампаний;
- Аналогично – с аудиториями.
Стратегии и общий план
- Если есть сомнения в выбранных каналах трафика – привлекайте сторонних экспертов с опытом в аналогичных отраслях и источниках, получайте советы и рекомендации, это дешевле, чем сливать бюджет на тест;
- Ищите кейсы, похожие на Ваш бизнес и смотрите на результаты – но всецело им доверять не стоит;