Блог OmnisPro

Почему у вас не покупают?

Почему у вас не покупают (больше, чем сейчас)?

4 самых базовых причины, почему у вас не покупают в соцсетях и на сайтах :

  1. Не продаёте.
  2. Продаёте всем.
  3. Нет причин доверять.
  4. Незачем спешить.

НЕ ПРОДАЁТЕ

Если вы не продаёте, вы забываете ответить на главный вопрос к своему контенту: зачем это всё?

Не усложняйте, обязательно размещайте наиболее простую информацию о своих услугах везде, где только это позволяет соцсеть: в инфо о себе, на лендинге и в закреплённых сообщениях.

Самопрезентация — сильнейший инструмент, никогда ей не пренебрегайте. Даже краткая и текстовая уже значительный прогресс.

Пример, могу использовать хоть в соц. сетях, хоть при личном знакомстве.

Делайте посты о себе и своих услугах. Хотя бы иногда. Кто молчит — тот и не продаёт.

Высший пилотаж — делать контент одновременно интересным/полезным и продающим всегда.

ПРОДАЁТЕ ВСЕМ

Мы покупаем ожидание результата, который нам нужен. Примеряем на себя то, что нам обещают(создаём картинку в голове), смотрим на цену, вероятность успеха и за секунды определяем соотношение ценности и цены. При хорошем раскладе, покупаем.

У каждого продукта есть причина покупки, иначе — потребность. Вы закрываете её своим предложением.

Невозможно продать «всем от 20 до 55 мужчинам и женщинам», сегодня нет такого продукта. (разве что банкнота в 100 долларов по цене в 90, но это не оч. как бизнес).

Получается, интересов и потребностей миллионы, их приоритет у каждого свой.

Предложение отвечает на запрос, на потребность. Сверху для разной аудитории необходима соответствующая упаковка предложения (визуальное оформление, бренд, ассоциации, фото и видео с результатом покупки).

Итого мы получаем продукт под определённую потребность конретной аудитории. Уже не просто синие носки, но строгие и деловые синие носки в магазине костюмов или синие носки с с героем комиксов из магазина пижам.

Так мы приходим к тому, что и предложение, и упаковка имеют тысячи вариантов даже для одной потребности. И физически не может существовать идеального идеала для всех.

Продаёте всем = продаёте никому.

НЕТ ПРИЧИН ДОВЕРЯТЬ

Нет доверия у клиента = падает оценка вероятности результата. И тут может не спасти ни цена, ни само предложение. Доверие — игра вдолгую. Сегодня продавцы и покупатели всё реже знают друг друга лично. Тем более сложно встретить тех, кто купил то же самое, что хотите купить вы.

Почему мы будем доверять тем, кого не знаем, никогда не видели и у кого не покупали раньше?

Поэтому перед покупкой мы стараемся поднять свои шансы: читаем отзывы, изучаем форумы и статьи, смотрим на экспертность и образ специалиста/компании, задаём вопросы, пользуемся бесплатными «пробниками».

Чем сильнее вы открыты, тем больше к вам доверия. Расскажите про все плюсы и минусы продукта, дайте информацию о сотрудниках и собственниках. Цели и миссия, общая стилистика, влияет всё. Вложение в доверие — самый эффективный способ подняться над конкуренцией локтями на рынке. Выбор за вами.

НЕЗАЧЕМ СПЕШИТЬ

Если не купить сейчас, ничего не изменится? Это бооольшая проблема. Рынок изобилен, ваш продукт всегда успеет затеряться среди других предложений. В том числе вместо вашей чудо-расчёски кто-то купит подписку на Нетфликс. Сегодня мы конкурируем не за деньги, но за внимание. Поэтому важны соцсети и контент. Поэтому важно побуждать к покупке.

Рабочих вариантов немного: ограничение по количеству, временная скидка, потеря времени без продукта.

Ограничение по количеству

Сильная методика, если это не тысячное закрытие санлайт(и то), то отсутствие возможности купить вещь, ущемление в этом намного страшнее для нашей психики, чем отсутствие ещё одной {пары туфель на полке}. Для услуг тоже возможно, но тоже главное — не заигрываться, помним про мальчика, который кричал «Волки!» .

Временная скидка

-50% до 8 декабря хороший триггер к покупке, рабочий и простой. Но очень частый и часто полностью неправдоподобный. Помним про мальчика, помним про реальность скидок, действуем.

Потеря времени

Отсутствие результата без продукта — ещё один вариант рабочей стимуляции действовать здесь и сейчас. Намного более сложный, чувство потери в будущем не так мотивирует, как возможность потерять сейчас.

Поэтому такой путь требует от нас создания двух чётких картинок будущего, с и без покупки. От реалистичности изображения в голове человека будет напрямую зависеть результат.

Ещё одна причина

Есть ещё одна причина, которая как может вам не пригодиться, так и заменить все 4 сверху. Вы/ваша команда не умеете продавать лично (в переписках, звонках, встречах).

Навык продаж — уже бизнес сам по себе, если применить немного смекалки.

Не боги горшки обжигают, не гении делают 99% бизнесов.

Ещё статьи