Ретаргетинг посетителей сайта
Как минимум, пиксели социальных сетей требуются в большинстве случаев, так вы сможете догонять тех клиентов рекламой, которые уже видели ваш сайт. Эффективность такой рекламы часто сопоставима с показами в верхних блоках контекстной рекламы.
И здесь возникает 2 варианта: возвращать клиентов на сайт, либо вести их социальные сети. Вести клиента обратно на ту же страницу, где он был, значит снижать эффективность ретаргетинга. Лучше подготовить специальную страницу для этих целей на сайте.
Но даже лучшая страница на сайте может проигрывать в эффективности вашей странице в социальных сетях. Конечно, речь про живую и качественную работу над аккаунтом.
Именно поэтому стоит вести социальные сети и тестировать разные варианты воронки продаж.
Создание доверия
Клиент даже без дополнительной рекламы может найти ваши социальные сети. И в случае, если они мертвы, складывается впечатление, что и организация не функционирует
Наоборот, если социальные сети постоянно обновляются, люди общаются в них, выкладываются моменты из жизни организации – все это прибавляет доверия в целом. Еще лучше – вести официальный аккаунт компании и личный блог первого лица, люди сегодня покупают у людей.
Дополнительный трафик
В любом случае, контекстная реклама и SEO-оптимизация не перекрывают весь трафик ваших клиентов в интернете. Множество людей не пользуются поисковыми системами, а ищут товары и услуги прямо в социальных сетях.
Плюс, трафик из соц. сетей может стоить ощутимо дешевле, зависит от ниши и конкуренции.
Получение обратной связи по продукту и работе
В социальных сетях действительно легко получать отклик от живой аудитории. Там можно проводить конкурсы, предлагать бонусы за полезную информацию для улучшения бизнес-процессов.
Такие возможности чаще всего неосуществимы на сайте, где люди переписываются с меньшей охотой, а комментарии оставляют единицы.
Показать экспертность
Социальные сети — дополнительное место, где вы можете показать себя как эксперта, причем будете выглядеть живым человеком, вам можно будет написать, спросить что-то насчет работы, получить консультацию.
Таким образом, социальные сети являются хорошим дополнением к сайту, увеличивая доверие и превращая посетителей в подписчиков, а затем и в клиентов.