Есть два основных варианта продвижения проекта: работа с горячим трафиком (быстрые деньги) vs работа с холодным трафиком (долгосрочная стратегия)
Горячий трафик
Поиск тех, у кого уже есть потребность в вашем продукте.
Плюсы горячего трафика: хорошо прогнозируется, быстрые продажи, понятные инструменты.
Минусы горячего трафика: не факт, что есть в нише. Часто дорого. Количество ограничено. Высокая конкуренция.
Примеры: контекстная реклама, SEO, ретаргетинг. Более редкое: биржи, чаты, тендеры.
Частно хочется всего и сразу и горячий трафик дает быстрый результат. Но иногда слишком дорого или слишком мало.
Всегда, когда есть возможность, стараемся начинать продвижение проекта работой с горячим трафиком. И после получения результатов, переходить к долгосрочным стратегиям, блогу, СММ, рассылкам, чат-ботам и так далее.
⠀
Это быстрые результаты и быстрые деньги. Но не всегда это работает и имеет смысл. Чем больше конкуренция в поисковых системах, круче конкуренты и чем сложнее и дороже ваш продукт, тем сложнее ситуация: трафик дороже, а вам нужно больше преимуществ перед другими участниками рынка.
Холодный трафик
Работа с теми, кто пока еще не знает, что ему нужен ваш продукт.
Плюсы холодного трафика: огромная аудитория, бесконечность идей, потенциально очень недорого.
Минусы горячего трафика: сложно прогнозировать, требует прогрева, много-много переменных.
Примеры: таргетированная реклама, баннерно-медийные сети, контент-маркетинг, SMM.
Долгосрочная стратегия развития проекта = устойчивость и возможность подняться над конкурентами. Но это накопительный эффект. Придется вложить деньги и время.
Работа с холодным трафиком позволяет создавать спрос там, где его нет и отстраиваться от конкурентов на ранних этапах пути клиента. Это долгая работа с контентом и способами его доставки (выбор социальной сети, типа контента — видео/аудио/тексты, регулярная загрузка и обновление). Но именно так создаются сильные автоворонки, приносящие стабильный трафик и деньги.
И тут мы возвращаемся к базе: бизнесу на долгий срок, созданию бренда/личного бренда, вашей упаковке и погружению людей в вашу жизнь. Не такой простой путь, но это того стоит. На первый план выходит идея, результаты и упорство.