Что стоит применять, чтобы прогрессировать и расти, если у вас совсем мало времени. Особенно, если не знаете, с чего начать.
Маленькие шаги
Главная сложность начать что-то огромное. Серьёзный барьер и сложность задач. Когда мы ставим маленькие задачи, мы можем начать сегодня и сейчас. Чем сложнее задача, тем на меньшие блоки стоит её разбить. Иначе, когда задача велика, мы прокрастинируем и пытаемся сбежать от неё.
Минимальные порции контента
Тяжело не только делать много за раз, но даже смотреть, слушать и читать. Такой вот 21 век, сложно держать концентрацию внимания и фокус. Заставить себя потратить 15-30 минут сильно легче, чем стартовать 2х-3х часовое видео.
Отжать воду
Когда нужен рост, избегать водянистого контента непросто, но возможно. Чем долго слушать рыхлое видео с кучей шума и отступлений, результат которого «чтобы было правильно, делайте правильно», лучше сконцентрироваться на небольшом практическом контенте из пользы. (в крайнем случае поставить на 2х скорость, пробегать по абзацам и т.д.).
Отвязка от других
Групповые формы обучения прекрасны почти всегда, кроме тех случаев, когда у нас нет времени. Подстраиваться под кого-то, все эти ожидания, орг. моменты и ненужные вопросы начинают бесить. А хочется идти в своём темпе, быстрее или медленнее, неважно.
Практика и задания
Единственная возможность научиться — делать что-то. Не изучать что-то, практиковаться. Без практики обучение максимум сойдёт за курс лекций.
Ставим цель. Всегда.
Деятельность без цели не станет системной, структурной, не соберёт из хаоса и шума нечто невероятное. Цель же выжимает всё лишнее, создаёт стержень и возможность планировать.
Прогресс ежедневно
Это череда маленьких порций контента, задач и их решения. 250 дней по 0,5 часа на решение задачи это намного больше, чем 0 раз по 24 часа. Переносить задачи можно и нужно, только если вы сделали часть сегодня и точно продолжите завтра.
Проще — лучше
Нет смысла погружаться в пучины маркетинга, если можно взять чужие знания и навыки (голову) или время (руки) в аренду. Именно так должен мысль бизнес, который хочет расти. Но контролировать без знаний и понимания общих принципов невозможно.
Универсальность
Не самый простой путь, но это необходимость. Специализация быстрее на короткой дистанции, но выдыхается на длинной. Когда нужно генерировать много идей, нужно как можно меньше ограничений и как можно больше мнений, светлых голов и разного опыта.
Одна голова — плохо
Привлекайте столько людей, сколько возможно, не запирайтесь в своих мыслях, ограничивая свой бизнес собственным туннельным зрением. Чем дольше вы в нише, тем больше вам нужны новые свежие идеи. Не игнорируйте новичков и их вопросы, они укажут вам на проблемные места там, где вы их не заметите.