Всё не то и нужен свежий взгляд на ваше продвижение? Часто достаточно всего одной консультации, чтобы получить заряд идей и план для дальнейшего роста.
Кому
— Владельцы
— Директора
— Маркетологи
— Фрилансеры
Мой опыт
61 проект и более 75 каналов трафика в них настроено. Это и комплексная работа по продвижению, и СЕО-оптимизация, и контекст, и даже оптимизация аналитика, отдела продаж и мотивации. Я не просто знаю теорию, но на практике занимался каждым направлением.
Почему внешние консультации и аудит ТАК эффективны?
Во время работы над проектом даже у самого опытного и сильного маркетолога или вовлечённого собственника неизбежно «замыливается» глаз.
А конкретнее появляется — всё больше рамок и ограничений, мешающих применить новые идеи. Человек со стороны таких проблем не имеет. И опыт в аналогичном проекте может только навредить.
Зачем это надо?
Чем больше разнообразного опыта, тем больше интересных идей можно применить.