Запуск бизнеса в 7 шагов

Определяемся с продуктом:

  • Продукт, что нравится.
  • Улучшите то, что есть.
  • Экспертность и опыт.
  • Развивайте хобби.
  • Обучитесь новому.

ЦА, УТП и HADI-циклы

Определяемся с аудиторией.

Создаём УТП – во всём лучше, чем у конкурентов.

Придумываем гипотезы.

Посадочная страница

Лендинг – просто нормальный сайт

и/или

Страница в соц. сетях. Упираем на личность и экспертность.

Запуск трафика

Настраиваем контекстную и/или таргетированную рекламу.

Простые заявки

Обрабатываем 50 первых запросов лично. Задаём вопросы, выявляем боли и потребности.

Конверсия.

Размещаем на сайте:

  • Ответы на вопросы.
  • Отзывы.
  • Портфолио.

Закрываем клиентские ожидания и боли.

Скрипты

На основе обращений разрабатываем скрипты для оператора.

WIN

Масштабируем успех и развиваемся

или

изменяем концепцию

или

пробуем снова.

Основная идея схемы запуска бизнеса в 7 шагов — показать как на самом деле все просто. Между тестированием новых гипотез в работающем бизнесе и запуска нового бизнеса есть разница, но она значительно меньше, чем кажется.

Ключевой момент – это определиться с продуктом. Чем ответственнее подход к продукту бизнеса — тем больше шансы на результат. Первостепенно сделать лучше, чем было (прошлый пост), тогда успех неминуем.

2 вещи за кадром статьи: деньги и упорство. Чаще всего до успеха не хватает 1 или 2.

Еще статьи