Связка, как основа продаж в интернете. 3 столпа успешной рекламы

Связка для меня — комбинация рекламного креатива (объявления) + целевой аудитории + посадочной страницы.

Успех рекламной кампании напрямую зависит от каждого из этих элементов.
(кроме этого, остаются еще вопросы с обработкой заявок и самим продуктом, но это несколько более широкая тема).

3 столпа успешной рекламы:

  • Объявление (креатив);
  • Аудитория (ЦА);
  • Посадочная страница (конвертер).

Рекламный креатив

Ваш баннер, текстовое объявление или видео.

Эффектность или эффективность? Креативность нужна, чтобы пробить баннерую слепоту.

Главное – не переборщить.

Начинайте с идеи: решение какой проблемы конкретной аудитории заставит человека перейти по рекламе.

Анализируйте рекламу конкурентов. Используйте похожие подходы. Пробуйте то, чего у них нет.

Основные ДА

Главное в вашей рекламе:

  • Понятно, что предлагаете;
  • С той стороны рекламы – решение;
  • Образ в рекламе соответствует продукту;
  • Есть призыв к действию;
  • Реализуете разные идеи и подходы;
  • Пробуете все возможные форматы.

Целевая аудитория

Кому вы покажете рекламу?

Аудитория – ваши потенциальные клиенты в различных каналах (сайты, соц. сети). В разных рекламных сетях разное количество именно ваших клиентов.

В первую очередь нужна ваша самая важная и главная аудитория. Все остальное – потом.

Как найти? Какой канал выбрать?

Выберите приоритетную аудиторию. И несколько близких к ней.

Найдите свои конкурентов. В соц. сетях, Яндекс, Google. Поищите кейсы.

Если прямые конкуренты дают там свою рекламу, это отличный знак.

Начинайте с этих каналов. Потом переходите к другим.

Посадочная страница

Только нужны разные:

  • Посадочной может быть сайт;
  • Или одностраничник;
  • Блог в социальной сети;
  • Квиз;
  • Чат-бот;
  • Подписная форма;
  • Рассылка;
  • Вебинар;
  • Лид-форма.

Что влияет на выбор:

  • То, откуда вы ведёте трафик
  • Ваша целевая аудитория
  • Этап, на пути клиента, на котором находится ваша целевая аудитория

Поэтому идеальный сайт в каждой комбинации разный. Можно только тестировать разные варианты пересечения. Или сразу делать A/B тесты на полную и создавать десятки разных страниц.

Сколько

Опять тестировать. Вы можете привлекать людей на разных этапах пути клиента.

Лендинги под таргетированную и контекстную рекламу будут отличаться. И смыслы, и блоки.

Оптимальные посадочные под разные аудитории тоже разные.

И даже под разные баннеры и предложения в рекламе стоит пробовать разные посадочные.

Итоги

Эффективно: 2 аудитории * 2 баннера * 2 посадочных. Это уже 8 вариантов для теста. А по 3 = 27 вариантов. Ух.

Поэтому, лучше начать с 1 аудитории. Думаю, вы поняли порядок действий. Собрать идеальную связку-конструктор сразу не получится. И есть ещё сам продукт, и работа с продажами. Спустя время, деньги, тесты. Можно найти сверхэффективный канал, который принесёт сотни % отдачи на каждый вложенный рубль.

Еще статьи