Психология влияния

Психология влияния — основа действительно сильного маркетинга. Начиная с базы, становится понятно, какие тригеры стоит использовать, а от каких — защищаться. Принцип благорасположения — это и про первое впечатление, и про то, насколько по-прежнему важно создавать образ визуально и словесно. Этот принцип так или иначе, используют все. Нравиться людям = продавать дорого.

Способы влияния на людей можно сгруппировать в принципы:

  • Контраст,
  • Принцип дефицита,
  • Влияние авторитета,
  • Благорасположение,
  • Социальное доказательство,
  • Взаимный обмен,
  • Последовательность.

Эти принципы описывают наиболее сильные приёмы влияния. Они задействуют автоматические реакции человека. Люди используют их на протяжении всей истории.

Что с этим делать? Эти принципы прекрасно работают в маркетинге.

Принцип благорасположения:

  • Физическая привлекательность,
  • Сходство,
  • Знакомство,
  • Ассоциации.

Красивые и похожие на нас люди, которых мы знаем и ассоциируем с чем-то хорошим имеют огромное влияние.

  • Стремитесь к безупречному внешнему виду,
  • Делайте комплименты,
  • Рассказывайте положительное о себе.
Еще статьи