Маркетинг и вера в чудеса

Почему мы верим в чудо? И при чём здесь маркетинг?

В Инстаграм на каждом шагу чудеса. Здесь волшебные курсы, там магические накрутки.
Оп, каперы, пирамиды, хайп-проекты. Сотни их, и сотни тысяч несут туда деньги. А настоящей мистики ещё больше.

Основные 2 места контакта:

  • Эксплуатация чудес маркетингом.
  • Использование маркетинга продавцами чудес.

Чудеса в маркетинге

Продвижение через чудо: купи наш курс, живи на Бали, работай 2 часа в день.

Разве не чудо? Просто опустили подробности

Вот именно это и превращает маркетинг в чудотворство. Причины понятны, последствий почти нет.

А наоборот? Продавцы чудес:

  • Делают линейку продуктов.
  • Настраивают рекламу.
  • Проводят консультации и курсы.

Почему работает?

Чудо всегда приятно. Ничего не делаешь. Получаешь деньги, успех, внимание. Одна проблема – его не существует.

Главные проблемы

Чем больше чудес, тем меньше возможностей у нормального бизнеса с этим конкурировать.

Чудеса продавать проще. Сегодня товары и услуги не только конкурируют между собой. Сегодня всё конкурирует друг с другом за внимание потребителя. (Курс по смм конкурирует с айпад, отпуск с компьютером и т. д.). И чудеса определённо имеют преимущество.

Даже плохой опыт не всегда помогает людям перестать верить и нести деньги.

2 главных проблемы:

  • избыток доверия и низкий уровень потребителя
  • отсутствие моральных тормозов у продавцов (да и ответственности)

И то, и то решается не быстро, нужно обучение и время.

Последствия

Быть экологичным и честным сложно. Особенно когда твой конкурент продаёт чудо. Держитесь, можно обойтись без этого. Смотрите дальше, живите делом, играйте в долгую – это окупается.

Как работать и конкурировать с чудом чудесным?

  • Рассказывать об этом. Объяснять, учить, сравнивать.
  • Ставить долгосрочные цели, игра в долгую окупается.
  • Делать такой продукт, который не рассыпается от пристального взгляда.
  • Настоящий и крутой продукт продвигать легче, в него легче верить, его хочется покупать.

Экологичные бизнесы, сообщества, польза и желание лучшего мира становятся новыми трендами сегодня.

Еще статьи