Омниканальность — возможность быть везде, где есть ваши клиенты, огромное преимущество для создания доверия и снижения цены кликов и конверсий.
Раньше бизнесу обязательно нужен был сайт, потом мессенджеры, теперь социальные сети. Источников трафика все больше. Выбор и настройка отдельных каналов становится критически важным моментом в маркетинге, быть везде и сразу дорого/трудозатратно.
Продажа с первого взгляда все больше становится мифом. Клиента нужно:
- Удивить.
- Покорить.
- Влюбить.
- Вести.
- Не отпускать.
По разным источникам, до покупки, клиент совершает от 7 до 20 касаний с вашим бизнесом.
Как обеспечить максимум качаний? Конечно, быть везде (точно не только в Инстаграм).
- Определите главные сегменты ЦА. Пропишите путь клиента.
- Выберите приоритетные точки касания.
- Начинайте с них, переходите дальше.
Tik-Tok – аудитория 15-30 лет, B2C.
Twitter – анонсы, общение для главы компании.
Vkontakte – 20-35 лет, почти любые ниши B2C, многие B2B.
Instagram – бизнес, готовый делать визуал.
Linkedin – B2B, консалтинг, маркетинг, продажи.
YouTube – есть время или бюджет.
Zen – для горячих тем, болей, политики.
Одноклассники – 35-60, B2C.
Behance – дизайн, сайты, маркетинг.
Pinterest – визуал, подборки.

Нужен ли сайт? Конечно. А еще нужны, выбирайте:
- SEO;
- Контекстная реклама;
- Блог на сайте;
- Таргетированная реклама;
- Все пиксели ретаргетинга и ремаркетинга;
- CRM- маркетинг;
- Email-рассылка;
- Профили на биржах фриланса;
- Сайты-отзовики;
- Маркетплейсы;
- Сайты-купанаторы;
- Сайты кешбека;
- Карты;
- Каталоги и агрегаторы;
- Авито и другие.
Многие сервисы еще появятся в нашей жизни в ближайшее время. Вам предстоит много работы для продвижения бизнеса.