Касайтесь клиентов правильно

Омниканальность — возможность быть везде, где есть ваши клиенты, огромное преимущество для создания доверия и снижения цены кликов и конверсий.

Раньше бизнесу обязательно нужен был сайт, потом мессенджеры, теперь социальные сети. Источников трафика все больше. Выбор и настройка отдельных каналов становится критически важным моментом в маркетинге, быть везде и сразу дорого/трудозатратно.

Продажа с первого взгляда все больше становится мифом. Клиента нужно:

  • Удивить.
  • Покорить.
  • Влюбить.
  • Вести.
  • Не отпускать.

По разным источникам, до покупки, клиент совершает от 7 до 20 касаний с вашим бизнесом.

Как обеспечить максимум качаний? Конечно, быть везде (точно не только в Инстаграм).

  1. Определите главные сегменты ЦА. Пропишите путь клиента.
  2. Выберите приоритетные точки касания.
  3. Начинайте с них, переходите дальше.

Tik-Tok – аудитория 15-30 лет, B2C.

Twitter – анонсы, общение для главы компании.

Vkontakte – 20-35 лет, почти любые ниши B2C, многие B2B.

Instagram – бизнес, готовый делать визуал.

Linkedin – B2B, консалтинг, маркетинг, продажи.

YouTube – есть время или бюджет.

Zen – для горячих тем, болей, политики.

Одноклассники – 35-60, B2C.

Behance – дизайн, сайты, маркетинг.

Pinterest – визуал, подборки.

Нужен ли сайт? Конечно. А еще нужны, выбирайте:

  • SEO;
  • Контекстная реклама;
  • Блог на сайте;
  • Таргетированная реклама;
  • Все пиксели ретаргетинга и ремаркетинга;
  • CRM- маркетинг;
  • Email-рассылка;
  • Профили на биржах фриланса;
  • Сайты-отзовики;
  • Маркетплейсы;
  • Сайты-купанаторы;
  • Сайты кешбека;
  • Карты;
  • Каталоги и агрегаторы;
  • Авито и другие.

Многие сервисы еще появятся в нашей жизни в ближайшее время. Вам предстоит много работы для продвижения бизнеса.

Еще статьи