Как с минимальными усилиями улучшить сайт. Чек — лист

Уникальный дизайн, тонны графики и анимации – это прекрасно, но если ваш сайт создан для бизнес-целей, не стоит забывать об обязательных блоках на сайте

  • Логотип – слева сверху, при клике происходит переход на главную страницу – прекрасно!
  • Дескриптор сайта – в шапке сайта обязательно стоит указать в 3-4 словах, чем занимается компания. Либо добавить его крупно в зону первого экрана.
  • Первый экран: максимально выделите главное: УТП, форму обратной связи, контактные данные.
  • Во вторую очередь – подзаголовки и преимущества. Все лишнее лучше убрать ниже, прокрутка страницы – это нормально.
  • Кликабельная почта и телефон – сильно облегчают контакт с мобильных устройств.
  • Убирайте стоковые улыбающиеся фото – меняйте их на реальные фото сотрудников и клиентов, соответствующие вашей ЦА. Иначе весь сайт сразу выглядит фальшиво.
Стоковое фото, которое уже стало мемом
  • Форма обратной связи на первом экране должна быть как можно проще – 1-2 строки. Сложную форму можно добавить ниже или активировать ее при длительном пребывании на сайте.
  • Ограничьте количество шрифтов и цветов – 3 размеров и начертаний одного шрифта достаточно, выделяйте цветами и жирным только самое важное.
  • Используйте разные значки для перечисления, а еще лучше, интегрируйте растр (фотографии) в виде значков.
  • Адекватная страница контактов – перечислите максимальное количество способов связи, все адреса, контакты директора и ответственных лиц.
  • Используйте на странице «О компании» инфо-стиль: отжимайте всю воду из текста, оставляйте суть. У вас на сайте «Высококвалифицированный персонал с большим опытом в работе»? У миллионов других – тоже. Докажите квалификацию сертификатами и лицензиями, опыт – проектами и отзывами.
  • Убирайте штампы, меняйте их форму, они делают ваш сайт и бизнес безликим. Если у всех «Низкие цены и бесплатная доставка» — то почему клиент выберет вас?

Даже такие простые действия способны улучшить конверсию и общее впечатление.

Еще статьи