Факторы успеха в СММ

Основные факторы успеха в Инстаграм:

  1. Экспертность;
  2. Контент;
  3. Личность;
  4. Визуал;
  5. Общительность;
  6. Социальное доказательство;
  7. Активность.

Экспертность

Почему?

  • Эксперт дает контент высокого качества;
  • Делиться опытом;
  • Вызывает доверие;
  • Даёт пользу;
  • Мотивирует.

Контент

Интересный контент – это главное, что вы можете дать подписчикам. Вместе с визуалом он создаёт ядро блога. Добавьте пользу в сторис и посты. Задавайте себе вопросы: «Для кого этот пост», «Почему он будет полезен».

Личность

Ваша личность – может привлекать или отталкивать. Но она однозначно должна запомниться:

  • Посты;
  • Сторис;
  • Сторитейлинг;
  • Эфиры.

Визуал

Эффектный дизайн – большой плюс при первом контакте. Кто-то влюбится в него с первого взгляда. Кто-то просто будет лайкать ваши фото.

  • Общительность;
  • В комментариях и личных сообщениях вы можете проявить себя;
  • Рассказать о себе;
  • Выразить мнение;
  • Показать ум и сообразительность;
  • Пошутить;
  • Поддержать;
  • Дать совет.

Социальное доказательство

Количество – важно. Считайте как угодно, но это важно.

Подписчики. Таргет-марафоны-реклама у блогеров.

Отзывы. Просите: за мини-задачи, за лид-магнит.

Комментарии. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы в постах.

Активность

Лайкайте, комментите, ропостите, давайте реакции. От души и с радостью люди потянуться и ответят взаимностью. Берите обратную связь, создавайте опросы и игры, взаимодействуйтк в ВП, гостевых постах и эфирах.

Факторы успеха работают мультипликативно, если использовать все, то эффект лучше отдельных.
По сути, сейчас у меня стратегия вовлечения, а стратегия роста подписчиков должна быть несколько другая. Стратегия продаж — еще один вид, совмещать все вместе сложно до определенного уровня, в любом случае, концентрация идет на чем-то одном.

Еще статьи