Деньги — время — бизнес, как увеличить шансы на успех

Как увеличить шансы на успех вашего проекта?

Начало: Ваш проект как ребенок

Вначале ему нужно очень много внимания. Деньги при этом могут быть вторичны.

Компоненты:

  • Идея и цель
  • Предварительная аналитика
  • Стратегия и план
  • Бюджет и расчет

Предстарт: Подготовка перед стартом

Чтобы откопать клад надо копать. Но где?

Компоненты:

  • Сбор команды
  • Постановка задач
  • Показатели эффективности
  • Распределение ответственности

Старт

Всё проверено. Пора в бой. Нажимаем красную кнопку.

Компоненты:

  • Тестовый бюджет
  • Сбор данных

Первые результаты

Всё получилось. Или нет. И что делать в обоих случаях.

Компоненты:

  • Анализ данных
  • Выводы
  • Новые гипотезы
  • Новые старты

Первые успехи

У вас должен быть ресурс на новые гипотезы. Поиск главного бизнес-процесс проекта.

Компоненты:

  • Выбор лучшего варианта продвижения
  • Выделение главного

Масштабирование

Реализация успеха должна быть быстрой, понятной и смелой.

Компоненты:

  • Увеличиваем затраты
  • Распределяем в пользу лучшего
  • Тратим максимум
  • Ищем пути для MAX ROI

В космос

Освобождаем время. Ищем вдохновение.

Компоненты:

  • Растим структуру
  • Делегируем максимум
  • Привлекаем подрядчиков
  • Работающие процессы
  • Бюджет на новые идеи

Развитие проектов всегда и везде повторяется в своих изгибах. А названия может быть разное: бизнес, фриланс, компания, стартап, блог, сайт, продвижение, маркетинг, суть одна.

И тем сложнее работать, если инициатору проекта неинтересно своё детище, а главная мысль «потратить меньше времени» + «потратить меньше денег». Меньше всего вы потратите, ничего не делая. А проект требует внимания и ресурсов. Любой. Особенно вначале.

Хуже, когда он вообще неинтересен создателю. Совсем.
Не могу себе представить, как может получиться в таком случае. Ни один другой человек не будет так заинтересован в успехе.
Может возникнуть закономерный вопрос «Как же так?» «Это редкость».

По моим наблюдениям, не так и редко. От специалиста-блогера, бросающего свой аккаунт через всего месяц, до директора фирмы, уставшего от того, что есть, но не способного себя заставить получить новые навыки или потратить деньги на чужие навыки.

Выбор всегда такой: тратить деньги и время или тратить время и деньги. Совсем без трат времени можно только инвестировать (пальцем в небо).

У проекта должна быть чёткая ответственность + показатели эффективности + сроки. Только так работают проекты. Всё это не сделать без времени на создание структуры. Экономия часто = безразличие к успеху дела.

Ещё пара слов насчёт времени.
Пока вы не стали виртуозом делегирования и не научились разбираться в каждом бизнес-процессе вашего проекта, время тратить надо. Как только вы что-то пускаете на самотёк, то рискуете сломать всю систему. Речь про маркетинг/найм/основной процесс, неважно.

Ни один курс, методичка, наставник не сделает из вас сверхчеловека, а проект эффективным. Пока вы не будете что-то делать с новой информацией. Пока не получите живой опыт. Поэтому пассивный заработок/заработок без вложения времени чаще всего воздушная история.

Настоящая история такая: потратил 5000 часов, зарабатывая 10 $ в час, чтобы теперь зарабатывать 500 $ в час.

Еще статьи