Автоворонка продаж в Инстаграм

Автоворонка — такая воронка продаж, которая приводит заинтересованную в вашем продукте аудиторию, даже без вашего вмешательства и при холодном трафике, создавая потребность в вашем продукте

Один аккаунт позволяет достичь сразу множества касаний клиента с вами: шапка, избранное, посты, комментарии, сторис, ссылка. Поэтому это можно считать автоворонкой. Заполняйте максимум.

Почему корректно говорить про автоворонку внутри инстаблога? Здесь возможно осуществить сразу множество касаний с аудиторией:

  • Реклама/комментарий/лайк/упоминание о вас.
  • Аватарка + шапка + визуальный образ.
  • Посты, тексты, карусели, контент, отклик на них.
  • Истории, личный контакт с аудиторией.
  • Сайт с подробностями.
  • Новые посты и сторис как подписка/рассылка.

В итоге, человек может пройти все этапы сразу или постепенно, вовлекаясь в ваше дело и повышая интерес. Что может приводить к покупке сразу или спустя многие месяцы. (чем выше чек и сложнее продукт, тем больше нужно времени). Зато эффект по сути накопительный.

Нужен минимальный набор из 3-х элементов. Есть много всего, что поможет. Но начать стоит с этого:

  • охват, самый автоматизированный вариант тут — таргетированная реклама,
  • упаковка — визуальный и смысловой образ вашего блога,
  • активность — скорость в ответах в директ, мессенджерах и комментариях.

Таргет

Самое простое. Потребуется обучение или таргетолог (исключение – первые 500-1000 живых подписчиков).

Другие источники сложно назвать охватом на автомате. Блогеры требуют много времени, ручные способы – еще больше. Хотя и их можно делегировать.

Упаковка

Важны и смыслы, и визуальный образ. Дизайн должен быть адекватным продукту.

В шапке – ваш продукт, просто и понятно.

В ленте – контент по теме и заголовки

В сторис – цены, о вас, отзывы, услуги, кейсы.

Как добиться:

Визуал: курсы по визуалу или дизайнер. Просматривайте сотни других аккаунтов.

Активность

Коммуникация прежде всего. Быстро отвечаете на сообщения, общаетесь в комментариях, задаёте вопросы, презентуете решения.

Тут прячется дьявол

  • 500-1000 живых подписчиков до таргета лишними не будут.
  • 9-12 постов самый минимум.
  • Сфокусируйтесь на теме в контенте.
  • Специализация лучше для продаж.
  • Важнее процесс и развитие, чем идеальный результат сразу.
  • Стройте аккаунт вокруг решения проблемы вашей аудитории.

Протестируйте

Потратьте сумму, сравнимую с прибылью от вашего продукта. Сделайте выводы. Изменяйте составляющие.

Дорабатывая каждый элемент, вы усилите результат.

Важен результат и выводы из него.

Максимизируйте

Умножьте эффект:

  • Контент-план,
  • Сторис с вами лично,
  • Сайт, способы связи,
  • Лид-магнит.

Автоворонка работает, но чем сложнее и дороже продукт, тем больше времени и денег понадобится, чтобы найти нужную комбинацию.

Всё остальное только усилит вашу автоворонку, превращая ваш блог в сильнейший инструмент для продаж и работы.

В начале пути желательно основательно вложиться личным временем в продвижение.

Обычно я рекомендую набрать первую 1000 человек либо без бюджета, либо + таргет (постепенный рост). Важно понимать и чувствовать аудиторию, найти свой авторский стиль.

Еще статьи