8 рабочих шаблонов УТП

PMPHS (Боль – больше боли – надежда – решение)

На носу сезон, а клиентов нет?

Конкуренты продают?

Новая тизерная реклама – получите до 200 клиентов в день

ODS (Предложение – дедлайн – призыв к действию)

Продающий лэндинг а 7 дней – 17000 рублей до конца июля – пиши!

4U (Полезность – уникальность – ультраспецифичность – срочность)

Сократим расходы на рекламу на 74% за счет тонкой настройки. До конца июля аудит сайта бесплатно.

AIDA (Внимание – интерес – желание – действие)

Ищете клиентов? Горячие лиды за 250р. из соц. сетей уже завтра. Звоните!

4P (картинка – обещание – доказательство – толчок)

Очередь из клиентов уже завтра от официального эксперта Яндекса. Оставьте заявку!

3 вопроса – 3 да

Хотите запустить свой проект?

Трудно найти подрядчика?

Специалисты не дают конкретики?

Смотрите наши кейсы!

4 почему (Почему этот продукт. Почему у вас. Почему по этой цене. Почему именно сейчас)

Увеличим продажи в 2 раза. 312 успешных проектов. В срок до 14 дней. Есть 2 свободных места.

Вопрос. Выгоды. Призыв.

Тормозит интернет? Поставим выделенную линию. Звоните!

Тестирую множество заголовков у себя на ресурсах, на сайтах клиентов, в контекстной рекламе (там 30-35 символов, не развернуться).

Не скажу, что шаблоны необходимы всегда, или какой-то из них сверх-крутой. Все со временем превращается в штампы и замыливает глаз. Поэтому всегда стоит тестировать и проверять на инфо-стиль и цифры-факты-примеры-отзывы.

Еще статьи