7 стоп слов

В мессенджерах, переписках, соц. сетях, комментариях. При входящих и исходящих звонках. Есть список слов и фраз, которые убивают доверие, конверсию и ваши продажи.

Все время говорите про себя.

Я-Я-Я

Именно так вы потеряете весь интерес к себе. Люди любят слушать про себя, про то, какую пользу получат они. Поэтому вы получите результат за 2 дня, вы сэкономите своё время, работая с профи.

Даёте совет тогда, когда его не просят

Я считаю отличным выбором / советую вам / достаточно выгодно.

Если у вас напрямую не спрашивают ваше мнение или экспертную оценку – не высказываете его.

Смягчайте формулировку

«Обычно в такой случае используют…»

«Чаще всего наши клиенты выбирают…»

 «Самый популярный вариант – такой…»

«С учетом 7-летнего опыта, сталкивался с …»

«В таких же условиях это дало результат…»

Слишком много говорите

Основа продаж – задать правильные вопросы и выслушать клиента. Кроме того, чем больше вы скажете, тем больше шансов на ошибку. В разговоре ведёт тот, кто задаёт вопросы.

Лишние вопросы

В разговорах это:

  • Вам удобно разговорить?
  • У вас есть минутка?

Просто начинайте диалог, если будет неудобно – вам скажут.

Или финиш разговора в стену:

  • Не хотите приобрести?
  • Когда вам перезвонить?
  • Над чем хотите подумать?

Понижаете свой статус

В любом диалоге с потенциальным клиентом вы равны. Вы ничего не втюхиваете, не впариваете.

Убирайте фразы:

  • Хотел бы предложить.
  • Можно спросить?
  • Извиняюсь за беспокойство.
  • Могло бы вам быть.
  • Интересно наше предложение?

Не знаете

Я не знаю / не могу сказать / не могу помочь

Вместо этого:

  • Берите тайм-аут на подготовку ответа.
  • Говорите, что вам нужно обсудить с коллегами / руководством.
  • Подскажите клиенту, кто может помочь с вопросом.

Показываете превосходство

Вы не правы / вы меня не так поняли / вообще-то это не так

Даже если клиент или коллега ошибается – это не повод, смягчайте.

Да, существует компании, которые обещают выход в ТОП за 3 дня. Но на опыте 270 проектов за 5 лет, это всегда заканчивалось санкциями поисковых систем.

Это выжимка из практики продаж, составления скриптов, пройденных курсов. Выбрал самое важное.

В подборке идеи в том числе от больших и известных авторов (в книгах по продажам много воды обычно).

Еще статьи