7 ошибок в УТП

Есть схемы УТП полезные, а есть те, которые убивают вашу конверсию. Основные ошибки:

Вода и штампы

«Услуги от профессионалов с большим опытом»

Как исправить? Только факты и цифры. «Специалисты с опытом работы больше 6 лет. Вот наши сертификаты».

Упор на свойства вместо выгод

«2 ядра 2 гига диск на 500 ГБ»

Выгоды: подходит для набора текстов, вмещается в папку для бумаг.

Расфокусировка:

  • Поставим в срок от 2 дней.
  • Ассортимент 5000 позиций.
  • Бесплатный образы.
  • Возврат неиспользованного материала.

Сфокусируйтесь в УТП на одной группе качеств. Всё остальное добавьте отдельно в преимущества.

Ложное УТП:

  • Возврат в течение 2 недель.
  • Только 100% арабика.

Не используйте в УТП то, что

  • очевидно,
  • есть у всех,
  • положено по закону.

Звезда

«Мы номер 1 в строительстве домой для енотов»

Подтвердите это фактами.

Ответьте на вопрос «И что?», «Какая польза от этого клиенту?»

Цена и польза

Сначала расскажите о пользе продукта и ваших преимуществах. Сама по себе цена редко является единственным фактором успеха. Конечно, если у вас нет задачи быть самым дешевым вариантом на рынке.

Фокус-группа вместо анализа

Мнения в маркетинге важны для генерации гипотез, но для УТП стоит использовать:

  • Анализ конкурентов.
  • Историю и факты.
  • Опыт и кейсы.

Водяные тексты на сайтах и в соц. сетях — это уже даже не смешно. А когда вода в УТП — это просто крах. Еще хуже — когда УТП фантастическое и ясно, что все не так радужно, сразу доверие падает до 0. Туда же все эти простыни текста, когда неясно для кого продукт, эконом он или люкс.

Еще статьи