3 пользы Инстаграма

Пришёл к тому, что весь контент-маркетинг про пользу. А СММ, как его разновидность, о том же.

Только это не польза в стиле «почитайте мою классную вики-статью». Это десятки форматов, которые учат, вызывают интерес и эмоции.

Отдохнуть или зарядиться эмоционально порой важнее новой умной прочитанной книги. Поэтому я сделал из этого своего Змея Горыныча контента:

У пользы контента 3 головы:

  1. Прямая польза. Делает меня лучше.
  2. Интерес. Захватывает.
  3. Эмоции. Отдыхаем от перегруза.

Прямая польза

Свои или чужие мысли по теме. Чаще всего, качество в инсте значительно слабее, чем в блогах большого интернета. Более сильное — в марафонах, вебинарах и курсах.

В этой пользе лучшее начало экспертного/коммерческого блога. Обычно интересна более узкой аудитории, у кого есть задача/проблема/схожая профессиональная тематика. Продаёт тем, кто «в теме».

Прямая польза:

  • Показывает вашу экспертность.
  • Фундамент контент-маркетинга.
  • Привлекает коллег по профессии.
  • Создаёт сообщество вокруг.

Даёте пользу, чтобы показать то, что умеете.

Где: СМИ / журнал / блог компании.

Интерес

Всё то, что липнет к слову личный бренд, сторис, прямые эфиры, дневники, отчёты, лайфстайл и прочее. Ваш сериал для ваших подписчиков. В этой пользе сила и мощь продаж монетизации блога.

Обычно следят те, кому близки ценности автора, его стиль изложения, человек симпатичен или близок по духу. А также хейтеры и прочие скрытые фанаты.

Интерес:

  • Увлекает широкую аудиторию.
  • Контент = сериал.
  • Держит «у экрана».
  • Погружает в вашу жизнь.
  • Превращает аудиторию в лояльную.
  • Продаёт всем.

Вы делитесь своей жизнью, чтобы показать себя и свои ценности.

Где: экспертный блог.

Эмоции

Все смешнявки, «как это он сделал» и другие вирусные видео. Красота природы и людей. Разные блогерские скандалы, интриги и расследования. Кто-то снимает их специально, кто-то случайно. Но стать звездой внезапно сегодня можно.

Делать такой контент постоянно сложно, обычно это к чистому блогерству, с продажей рекламы в блоге и так далее. В этой пользе секрет миллионных охватов и известности.

Эмоции:

  • Люди за этим в соц. сетях.
  • Смех, шок, красота.
  • Нечто «вау, невероятно».
  • Такой контент становится вирусным.
  • Энергия без лишних мыслей.
  • Продаёт напрямую.
  • Максимальный охват.

Вы создаёте контент ради контента, главная цель которого стать вирусным.

Где: лайфстайл-блог.

Главное, сначала отдайте. И ещё. И ещё. Пробуйте разное. Контент-маркетинг именно в этом. 3 головы идут одна за одной. То, что вернётся обратно вас порадует. Всё, что вы создаёте даёт определённый отклик и превращается в пользу.

Планируйте. Соблюдайте баланс.

  • Контент-план нужен.
  • Одна польза не работает.
  • Обязательно добавляйте интерес и интерактив.

Научитесь делать контент, который вызывает эмоции, станете королём / королевой охватов. А без комбинации вы упускаете всю мощь инсты.

Еще статьи